Как пощадить папируса в undertale

Замороженные спагетти

Тарелка с замороженными спагетти, рядом же — записка Папируса, выключенная микроволновка, норка и точка сохранения

Тарелка замороженных спагетти — это головоломка от Папируса, предназначенная, чтобы отвлечь главного героя от дальнейшего прохождения. Возле замороженных спагетти стоит отключенная от сети микроволновка, где на всех настройках есть надпись «Спагетти», и записка от Папируса, объясняющая замысел, для которого предназначены эти спагетти.

В конце Истинного Пацифистского пути спагетти станут тепловатыми, и появляется ощущение, что кто бы ни пытался съесть спагетти, в том числе и мышь, они просто сдадутся. Затем записка изменилась, в ней появилось объявление, что спагетти были пожертвованы публике.

Интерьер дома

Первый этаж

Первый и второй этажи

На первом этаже расположены кухня и гостиная.

Гостиная

Здесь есть телевизор, по которому Папирус смотрит шоу Меттатона, вонючий носок Санса, на котором куча записок с просьбой Папируса к Сансу убрать носок (и ироничных ответов Санса, не желающего убирать его). На столе в миске находится питомец Санса — камень (быть может, камень и живой, но признаков жизни не подаёт), покрытый кондитерской посыпкой (так Папирус его «кормит», потому что Санс всё время ленится это делать); на маленьком столике в углу лежит аномальная книга шуток, в которую вложена книга по квантовой физике, в которую вложена книга шуток, в которую вложена книга по квантовой физике и так далее. Также виден старый диван, в котором можно найти завалившуюся туда мелочь (20G), если его проверить.

Кухня

Кухня

На кухне имеется плита, мусорное ведро, очень высокая раковина и холодильник, который наполовину заполнен спагетти, а на другой половине лежит только пустой пакетик с чиспами.

Если взаимодействовать с раковиной, то в тумбочке внизу появится Надоедливая собака, которая будет грызть кость. После слов возмущения Папируса собака убежит, а Санс сыграет «песню неудачи» на трубе. В версиях на консолях, если зайти в раковину после того, как собака убежит, вы попадёте в Собачий храм.

Собачий храм

Собачий храм является областью, эксклюзивной для консольных версий, в которой содержится святыня Надоедливой собаки. Попасть в него можно через раковину на кухне.

Протагонист может пожертвовать храму золото, по одной штуке за раз. По достижении каждого порога пожертвования добавляется новый объект или улучшается святыня, а игрок открывает достижение.

В версии для Nintendo Switch храм оказывается разрушенным, и в северной стене появляется дверь, за которой находится комната с Безумной Мяу Мяу.

Второй этаж

На втором этаже висит картина с изображением мультяшной кости. Папирус говорит, что эта картина напоминает ему о самом главном в жизни. Кроме картины, здесь есть две двери, которые ведут в комнаты скелетов. Дверь Папируса заклеена лентами «Парням вход воспрещён!», «Девушкам воспрещён!», «Папирусу вход разрешён», а под дверью Санса видны разноцветные всполохи света, находящиеся там круглые сутки.

Комната Папируса

Комната Папируса

В этой комнате вы встречаетесь с Папирусом.

В этой комнате царит чистота и порядок. В его комнате есть аккуратно сделанная кровать в виде гоночной машины, боевые экшн-фигурки (на столе у кровати), видавший виды пиратский флаг с какими-то бумагами под ним, книжная полка со сложными томами о создании головоломок и детскими книгами, компьютер с открытым сайтом социальной сети «UnderNet» и окном за ним, коробка с использованными в битве с протагонистом костями и шкаф с аккуратно повешенной одеждой.

Комната Санса

Комната Санса

В эту комнату можно попасть, если вы проходите игру на . После того, как Санс объяснит, что такое и в Последнем коридоре, перезапустите игру 3 раза, и тогда, после нескольких розыгрышей, он даст ключ от своей комнаты.

При первом входе главного героя в комнату будет казаться, что вы попали в тёмную пустоту. Вы будете безостановочно идти вперёд, всё больше слыша некое гудение. Спустя какое-то время Папирус включит свет, и окажется, что вы просто ходили по беговой дорожке.

Комната Санса настолько неопрятная, что в ней летает торнадо из накопившегося мусора: книги, бумаги, тарелка спагетти и, временами, Надоедливая собака. В комнате, кроме торнадо, есть: семь грязных носков, матрас со свёрнутым в гигантский клубок одеялом, вышеупомянутая беговая дорожка с запиской «правда в том, что тебя поимели, ботан…»; подушка без наволочки, благодарственное письмо на имя Санты, лампа с приклеенным туда неработающим фонариком и ящик с серебряным ключом (это ключ к мастерской Санса) и тромбоном.

Атаки

Данные по урону приведены для 1 уровня с Пластырем.

  • Первое, что делает Маффет — заливает поле битвы фиолетовой жидкостью из своих чайников и делает душу игрока . В этом режиме появляются три горизонтальных линии, или «струны», между которыми можно переключаться. Также можно двигаться вдоль них.
    • Самая распространённая её атака — паучки, пробегающие вдоль струн. Они наносят по 6 единиц урона.
    • Также она может бросать круассаны вдоль струн, которые напоминают бумеранги, возвращаясь после броска в исходное положение, долетев, в основном, до середины.
    • Ещё она может бросать пончики, отскакивающие от краёв экрана. Они наносят по 6 единиц урона.
    • Самая опасная атака Маффет — это выпускание её питомца, Паукекса (англ. muffin-spider), который появляется внизу экрана и пытается съесть душу. Струны начинают ехать вниз, и чтобы выжить, нужно подниматься по ним вверх. Осложнено всё тем, что по струнам также бегают паучки. Эта атака появляется за всю битву три раза (каждый пятый ход), во время завтрака, обеда и ужина Паукекса. Паукекс наносит 4 единицы урона, а пауки — 6 единиц урона.
  • На каждом ходу игрока, справа от Маффет, будет появляться паук, держащий табличку с подсказкой, какая атака будет использоваться далее.
    • Паук — вся атака будет состоять из пауков, проползающих вдоль струн.
    • Два паука — в атаке будет больше пауков.
    • Паук с пончиком — пауки и летящие пончики.
    • Два пончика — только пончики.
    • Круассан — только бумеранги.
    • Два круассана — увеличенное количество бумерангов.
    • Паук с пончиком и круассаном — пауки, пончики и бумеранги.
    • Кекс — выход Паукекса.
    • На последнем ходу паук приносит телеграмму.
Изображения атак Маффет

Первое, что делает Маффет – переключает режим души

Обычная атака – пауки перемещаются по «струнам/паутине»

Маффет бросает пончики

Атака пауками и пончиками за один ход

Маффет использует круассаны, как бумеранги

Появление питомца

Атака Паукекса

Маффет использует три вида атак за один ход, перед финальной атакой

Веселье продолжается.

После этого Флауи убежит, вы окажитесь в довольно знакомой комнате, просто пройдите вверх и… Титры! Вам позвонит Санс, и начнет рассказывать, чо да как, а после к разговору присоединится Папирус и Андайн. Так же появится Флауи, и скажет как получить более хорошую концовку, для этого нам стоит навестить Альфис. Но не думайте, что на этом все, веселье только начинается!
Что же мы делаем теперь? Возвращайтесь назад, подальше от этого адского места. Тут вам позвонить Андайн и попросит придти.Топайте в Сноудин, к дому Папируса. Там вас попросят доставить письмо для Альфис. Берем-с письмо и отправляемся на Горячие земли.
Я не уверен, как это комментировать. /Думаю, вы и без меня знаете, что надо пойти с ней на свиданку/Понаблюдали за это романтической драмой? Молодцы, теперь возвращайтесь к дому Альфис, да, снова. В коридоре в лаборатории вы увидите бумажку, она как раз таки от нашего дока, и у нее некие проблемы, так что она убежала разбираться с ними. Одна. Думаю, вы тоже находите этот поступок немного глупым, так что идем спасать ее. Пройдите в дверь над запиской, после сценки аля «Лифт падает, мы все умрем» вы окажитесь в самой лаборатории.

Условия для получения

После окончания Нейтрального пути, протагонист получит телефонный звонок Санса с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи был помилован при прохождении Нейтрального пути, то он появится после и даст вам ещё одну подсказку для Пацифистского пути: никого не убивать. Если протагонист не зарабатывал и в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Азгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийств невозможно сохраниться.

Список требований в последовательности:

  1. Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
  2. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание/зависание с ним.
  3. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
  4. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
  5. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
  6. Пройдите локацию Хотленд.
  7. Пройдите локацию Ядро.
  8. Победите Азгора.
  9. Победите Фотошоп Флауи

    Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.

    .

  10. Загрузите последнее сохранение.
  11. Вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
    • Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
    • Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
  12. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
  13. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
  14. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.

Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение — если не дать воды Андайн.

Дружба с персонажами

  • Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в деревне Сноудин для свидания/зависания с ним.
  • Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там.

Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним.

Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.

После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.

Игра Undertale — общая информация

Релиз игры состоялся в 2015 году. Правда, тогда она вышла только в версии для ПК. Но игрушка оказалась настолько популярной, что в последующие три года появились также версии для Linux, PS4, Switch.

По мнению многих ценителей игра стала шедевром

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Чтобы пройти игру, не нужно иметь мощный компьютер. Вполне достаточно 2 Гб оперативки и видеокарты со 128 Мб памяти. Да и процессор подойдет даже самый старый из двухъядерных.

Факт! В игре предоставлена значительная свобода выбора. Каждое решение влечет за собой соответствующий результат.

Вообще игрушка не слишком длинная. Поторопившись, вполне можно пройти её всю за 4 часа. Правда, тогда многие задания не получится выполнить, не говоря уж о том, чтобы почувствовать великолепную атмосферу. Поэтому полное прохождение «Андертейл» по пути пацифиста занимает не меньше 34 часов. Такой стиль позволит получить от игры максимум удовольствия.

Тайная Лаборатория

На стенках будут висеть экраны с текстом, вот их, пожалуй стоит почитать. Там будет описано, что монстры нашли способ снять барьер без человеческих душ, они решили использовать свои собственные. Энергию в этой части здания рубануло. В комнате с операционными столами будут три раковины, включите все их, и из третей вылезет… Некое гадкое существо. Используйте «cell» против них, это по идее должно помочь, после используйте «Refuse», и они отстанут. Пожалуй, начался Сайллент хилл, кругом туман, призраки и вам предстоит искать ключи. После получения и активации красного ключа/Дропнется с того призрака, который был в кране/, откроется доступ в другую часть здания, и это сущий лабиринт. В комнате с кроватями, будет проход влево, идите сначала туда. В зеркалах будет еще один призрак, используйте «Mistify». Иии… Идти в эту сторону было бессмысленно, возвращайтесь в комнату с кроватями, и подойдите к самой левой в среднем рядуНу а теперь прилягте и сами. После идите вверх, дальше идите вправо, там тоже все очень плохо. Действуйте так же как и с собаками в начале игры. А, забыл сказать, сохраняйтесь настолько часто, насколько это вообще возможно. После сражения идите обратно, там будет проход наверх и дальше влево, пройдитесь сначала наверх и заберите зеленый ключ.Вернитесь и пройдите влево, идите снова вверхТам будут записи, советую посмотреть их все, это немного жутко. Из видео можно понять, что случилось что-то странное, и у всех вроде как пропала память? Изначально вы и еще один маленький монстр жили вместе с отцом и матерью, но потом вы задумали что-то сделать, но упали с обрыва, потеряв, очевидно, память./Как оказывается, это был самый первый упавший сюда человек, судя по всему, я не уверен D:/ Вставьте желтый ключ в скважину и выходите, идите слова влево. Используйте «Unhug». В комнате с холодильниками пройдитесь по всем, дергающиеся холодильники так же пусты. В последнем, как не удивительно, призрак, используйте «Joke». Снова используйте ключ. Возвращайтесь в комнату с кроватями и проходите в комнату слева, где были зеркала, вставьте последний ключ туда, теперь уже возвращайтесь в комнату где был лифт.Продолжайте движение и пройдете в комнату с рычагом, включите его. Наблюдайте за сценой спасения от призраков и идите назад к лифту. Когда будите идти назад, мониторы на стенах изменятся, и будет другой текст /Я не уверен в этом, так как я перепрохожу игру во второй раз и возможно это из-за этого/. Там вам позвонит некто незнакомый, скажет что-то о том, что прошло много времени, и вы скоро увидитесь, и отправит вас в замок Асгора.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры «Андертейл», описание всех этапов

Некоторые геймеры предпочтут посмотреть «Андертейл» Ютуб прохождение, а другие лучше воспринимают текст. Последним будет полезно изучить краткое прохождение всех этапов игрушки.

Начинается всё с того, что главный герой – маленький ребенок – играл на вершине горы и случайно свалился в какое-то отверстие. К счастью, он не погиб, а оказался в подземном мире, населенном удивительными созданиями

Среди них встречаются как добрые, так и злые, поэтому важно сразу понять, с какими можно поговорить, попросить помощи, а от каких лучше держаться подальше

На заметку! Просмотрев короткий ролик, игрок узнает об истории мира, познакомится с Ториэль и начнет проникаться непередаваемой атмосферой игры.

Ребенок проявляет решимость

В игре решимость проявляется как высшее человеческое качество – благодаря ему чудовища не могут захватить души пришельцев, оказавшихся в подземелье.

Ториэль приведет героя в небольшую комнату и скажет, что теперь ему предстоит жить именно здесь. Можно свободно переходить по комнатам, но при этом нередко придется решать разнообразные головоломки. Кроме того, она порекомендует постоянно проявлять решимость – от этого зависит судьба ребенка. Это можно расценивать как намек. Если герой несколько раз заявит, что хочет вернуться домой, Ториэль кинется на него. Обезвредить противницу несложно, она не слишком агрессивна. После этого можно спокойно уйти, чтобы отыскать Барьер – ведь только обнаружив его, ребенок окажется дома.

Это интересно! Практически вся игра создана одним человеком – Тоби Фоксом. Лишь над некоторыми спрайтами работали привлеченные художники.

Еще одна интересная особенность игры заключается в том, что и все встреченные чудовища обладают решимостью. Благодаря этому, даже если они погибают, их души не распадаются. Правда, тут есть исключение – цветок с именем Цветик, которого герой встречает в первые же минуты игры. У него нет души, поэтому он и ненавидит всех и всё.

Довольно уютное жилье

Вся дальнейшая игра представляет собой сплошную вереницу выборов. От этого будет сильно изменяться сюжет, не говоря уж о концовке.

Атаки

Появление Азриэля

  • Огненная магия (Fire Magic): похожа на атаки Ториэль, используется исключительно во время вступления, перед тем, как начинается «настоящая битва». Скорее всего, эта атака является «проверкой» сил протагониста.
  • Ускоритель Хаоса (Chaos Buster): Азриэль призывает бластер, стреляющий пулями, траектория полёта которых помечена лазером. Избежать попадания можно, постоянно передвигаясь (3 лазера) или же оставаясь на месте (4 лазера). После этого Азриэль стреляет энергией в последнюю зафиксированную точку. Улучшенная версия — «Бластер Хаоса» (Chaos Blaster) — действует быстрее и дольше обычной версии, а также добавляет взрыв звёзд-пуль после выстрела энергией.
  • Сабля Хаоса (Chaos Saber): Азриэль воспаряет над полем битвы и, вложив в каждую руку по одному мечу, производит случайные атаки по левой и правой сторонам игрового поля. Перед концом атаки Азриэль превращает свои сабли в звёзды. Избежать попадания можно, перемещаясь в безопасную часть игрового поля. Понять направление атаки можно, смотря на голову Азриэля: куда смотрит Азриэль, туда и будет произведена атака. Усиленная версия — «Тесак Хаоса» (Chaos Slicer) — быстрее и опаснее своего предшественника.
  • Шоковый Прерыватель (Shocker Breaker): Азриэль начинает атаковать игровое поле падающими сверху молниями. Место попадания отмечается знаком «!». Усиленная версия — «Шоковый Прерыватель II» (Shocker Breaker II) — добавляет быструю атаку молниями и мощные поочерёдные разряды, проходящие через всё игровое поле сверху вниз и слева направо.
  • Звездопад (Star Blazing): призывает массивный звездопад на поле боя. Звёзды, касаясь границы игрового поля, взрываются и разделяются на множество более мелких звёзд-пуль. Заканчивается атака одной большой звездой, которая, взорвавшись, выпускает три плотных потока звёзд в виде кольца. Улучшенная версия — «Галактопад» (Galacta Blazing) — добавляет ещё больше звёзд.

    Финальная атака перед превращением

  • Гиперобречённость (Hyper Goner): финальная атака Азриэля, после которой он начинает биться в полную силу. Во время этой атаки поле боя вовсе исчезает и появляется череп, похожий на сочетание Извлекателя Решительности и Бластера Гастера. Череп начинает засасывать душу и звёзды. Благодаря невероятной решительности, протагонист может не уклоняться вообще, так как его HP в любом случае не опустятся ниже 1. После этого Азриэль начнёт использовать силу на полную мощность, что означает последний этап битвы.
  • Ангел Смерти (Angel of Death): Азриэль использует всю свою силу, чтобы уничтожить протагониста, однако его единственной атакой в этой форме является шквал энергетических снарядов, выпускаемых из обеих рук и летящих в душу протагониста с левой и правой сторон боевого поля массивными волнами.
Изображения атак Азриэля

Первая атака Азриэля в самом начале — огненная магия

Начало «настоящей финальной битвы»

Звездопад

Шоковый Прерыватель

Сабля Хаоса

Ускоритель Хаоса

Галактопад

Шоковый Прерыватель II

Тесак Хаоса

Бластер Хаоса

Гиперобречённость

«Но оно отказалось»

Превращение Азриэля в Ангела Смерти

Основная атака Азриэля после перезагрузки — сгустки энергии

После «сохранения», Азриэль не хочет атаковать

Финальная атака Азриэля

Путь Геноцида

* Эта статья является избранной. * Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Нейтральный путь

Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.

Метод

Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют один и тот же счётчик врагов).

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Путь геноцида

Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка и Шайрены) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски). Путь Геноцида (англ

Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска»

Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».

Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

Текст в бою

Он любит говорить: «Нье-хе-хе!»

Незапоминающийся.

Папирус преграждает дорогу!

Теперь вы синего цвета.

Папирус очень старается быть хладнокровным.

Папирус шепчет: «Нье-хе-хе!»

Папирус готовит костяную атаку.

Папирус хихикает.

Папирус готовит не-костяную атаку, а затем тратит минуту, чтобы исправить ошибку.

Папирус грохочет костями.

Пахнет костями.

Папирус вспомнил плохую шутку Санса и хмурится.

Папирус оценивает свои возможности.

Папирус размышляет о том, что надеть на свидание.

Папирус размышляет о том, что приготовить на свидание.

Папирус пшикнул Костяным одеколоном за ухом.

Папирус капнул соусом маринара за ухом.

Папирус мазнул МТТ-Брендовым Красавчиковым кремом за ухом.

Папирус посыпал МТТ-Брендовой Аниме-пудрой за ухом.

Папирус попрыскал МТТ-Брендовым Милым соком за ухом.

Папирус намазал МТТ-Брендовой Притягательной слизью за ухом.

Папирус намазал МТТ-Брендового Йогурта красоты за ухом.

Папирус осознаёт, что у него нет ушей.

Вы ФЛИРТУЕТЕ, но без толку. Кажется, ДЕЙСТВИЯ не расшевелят битву…

Папирус слишком занят БИТВОЙ, чтобы ответить на флирт.

Вы ОСКОРБЛЯЕТЕ, но без толку. Кажется, ДЕЙСТВИЯ не расшевелят битву..

Папирус слишком занят БИТВОЙ, чтобы обращать внимание на ваше оскорбление.

Вы бросили палку

Папирус несёт её назад, держа у себя во рту.

Папирус готовится к обычной атаке.

Папирус щадит вас. [После «абсолютно обычной атаки»/путь Геноцида]

Папирус находится на грани поражения.

Описание

Внешность

Папирус — высокий скелет с анатомически неточной структурой черепа (в сравнении с круглым черепом его брата). Его рот почти всегда отображает улыбку, а глаза без зрачков напоминают вертикальные щели с выражениями, которые он показывает своими псевдобровями.

Обычный («Боевое тело»)

Папирус носит самодельный костюм, сделанный им вместе с Сансом за несколько недель до событий игры для костюмированной вечеринки, который он называет своим «боевым телом». По словам Санса, Папирус не снимает его даже когда принимает душ. Костюм состоит из белой нагрудной пластины с золотыми вставками, короткой красной накидки, перчаток с золотыми вставками, синих коротких шорт с золотым ремнём и высоких красных сапог.

На тусовке/свидании (Крутой чувак)

Если подружиться с Папирусом и прийти на встречу, он покажет свой «секретный стиль»: повёрнутую назад бейсболку, футболку с надписью «Крутой чувак» («Cool Dude»), короткие шорты с чем-то похожим на кнопки, перчатки с браслетами, носки до колен и кроссовки. На его плечах — баскетбольные мячи, напоминающие МТТ-Брендовые Модные Баскетбольные Мячи Меттатона.

На встрече с Альфиc (Тренер)

Во время «свидания» с Альфис, Папирус носит напульсник, короткие шорты, а также футболку с надписью «БЕГУН» («JOGBOY») и сердечками на наплечниках.

Личность

Папирус — вспыльчивый, громкий и харизматичный скелет, который всегда стремится показать себя с лучшей стороны. Папирус усердно работает, чтобы добиться признания, и несмотря на свой требовательный характер, он добр и дружелюбен по отношению ко всем. Папирус очень оптимистичен и добросовестен, что показывается на пути Геноцида его верой в то, что протагонист добр в душе, даже если тот атакует и убивает Папируса.

Папирус искренне верит в других людей, даже больше, чем в себя самого. Он очень настойчив, и Андайн заметила в нём это качество, когда тот всю ночь прождал у её дома, чтобы попросить принять себя в Королевскую гвардию. Андайн описывает Папируса как «офигительно сильного», но также отмечает, что он слишком «невинный и хороший» для Королевской гвардии. Судя по её словам, Андайн не только обучала его готовке, но и проводила с ним ежедневные боевые тренировки.

Иногда Папирус забывчив и невнимателен, например, когда пытается опробовать различные МТТ-Брендовые крема и прыскает одеколоны за ушами, и только потом осознаёт, что у него нет ни ушей, ни кожи. Порой он показывает свою проницательность, особенно когда он воспользовался реверсивной психологией, чтобы заставить Андайн стать подругой протагониста.

Папирус просто обожает готовить спагетти и занимается этим в свободное время, хотя многие считают, что они не так хороши на вкус (протагонист считает, что его спагетти «неописуемы»). Санс отмечает, что с тех пор, как Папирус стал брать уроки готовки, его навыки заметно улучшились, и что если он продолжит, то когда-нибудь приготовит что-то «съедобное». Папирус обожает головоломки и загадки, что видно во время многих диалогов с ним и по количеству головоломок в лесу Сноудина.

Папируса раздражают постоянные шутки Санса, хотя он и сам не прочь выдать пару-тройку каламбуров.

Нейтральный путь

Это, пожалуй, самый интересный из проходимых сюжетов. От того, как именно геймер пройдет игру по пути нейтрала, зависит и концовка – а их около десятка, причем они заметно отличаются друг от друга.

Уютные новогодние посиделки

Каждую следует рассмотреть, хотя бы вкратце:

  • Семейная – никого не убивать по дороге, наладить отношения с Андайн и Папирусом.
  • Преданная Андайн – спасти Андайн (с ней можно подружиться или нет) и при этом прикончить не больше десятка монстров во время странствий.
  • Сосланная королева – прикончить больше 10 чудовищ, а также Папируса или Андайн. В любом случае, местные жители восстанут и свергнут королеву Ториэль.
  • Андайн – нужно убить Ториэль, но при этом пощадить Андайн.
  • Меттатон – пощадить Меттатона, но убить Андайн и Ториэль.
  • Папирус – оставить в живых Папируса, прикончить Меттатона, Ториэль и Андайн.
  • Надоедливая собака – прикончить всех боссов (Андайн, Папируса, Меттатона и Ториэль), но не убивать обычных чудовищ. В результате королем станет какая-то собачка, которая целыми днями только спит на троне и больше ничего не предпринимает.
  • Без правителя – перебить не только всех боссов, но и хотя бы одного монстра. Подземелье останется без короля.
  • Альфис – сначала прикончить бессмертную Андайн, а затем перейти на нейтральный путь (начиная с Хотленда). Чудовища будут эвакуированы в неизвестном направлении. Альфис становится правительницей.

Именно благодаря нейтральному пути игру можно проходить и перепроходить много раз – это не надоест, и каждый раз можно увидеть что-нибудь новенькое.

Путь Геноцида

Наконец, для самых кровожадных игроков существует особый путь – путь Геноцида.

Так начинается игра

По сути, он ничуть не легче, чем путь Пацифиста

Очень важно точно следовать инструкции. Если хотя бы в одном месте упустить незначительную мелочь, то придется довольствоваться одной из нейтральных концовок в зависимости от того, какая именно ошибка была допущена

Особенности геноцида подземных чудовищ:

  • На локации Руины – прикончить 21 монстра, то есть, Ториэль и 20 рядовых жителей.
  • Сноудин – 16 монстров и ещё Папируса, Малого Пса, Большого пса, Догарессу и Догами, а также Догго.
  • Водопадие – ликвидировать Бессмертную Андайн, Шайрену, Безумного Манекена и 18 чудовищ.
  • Хотленд и Ядро – уничтожить Меттатона, Маффета, Королевских стражей и 40 чудовищ.
  • Новый дом – можно уничтожить Санса, но это уже ни на что не повлияет.

Когда все эти убийства выполнены, на точках сохранения появится сообщение «Решимость». При дальнейшем прохождении убивать противников уже не обязательно. Единственная польза – получение дополнительных очков опыта. На концовку это уже никак не повлияет.

Концовка весьма интересная. В конце останется только Флауи, который расскажет о том, как ему пришлось жить в теле цветка, а также о способности похищать души убитых. После разговора Флауи заявит, что они с протагонистом при желании могут также прикончить друг друга. Тут игрок делает выбор сам – он может пощадить странное создание или же уничтожить его. В любом случае, в конце начнет играть мелодия Anticipation, только замедленная в несколько раз, из-за чего она звучит крайне зловеще и мрачно.

Это интересно! Анонсируя игру, автор хотел собрать через Kickstarter 5 тысяч долларов. Но в результате собрал свыше 50 тысяч.

Игрушка очень неоднозначная. На первый взгляд, примитивная графика может отпугнуть многих геймеров. С другой стороны, великолепный сюжет и огромная свобода выбора позволяют многим игрокам не только выпускать в ней пар (или наоборот, творить добро), но и считать ее настоящим шедевром.

Графика в игре весьма непритязательна

Хотя проходить её больше десяти раз, чтобы увидеть все концовки, едва ли кто-то захочет, но хотя бы ознакомиться с нею будет полезно каждому любителю нестандартных игр – она наверняка подарит море удовольствия.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Детский кроссворд монстров

Кроссворд, лежащий на земле

Детский кроссворд монстров — головоломка, которую Санс поставил, чтобы выловить главного героя. На этом кроссворде изображён ледяной куб по имени «Айс-И», который, как полагал Тоби Фокс, является «самым великим и популярным персонажем в Undertale», а также там может быть нарисован забавный снеговик с лицом медведя по имени Кошмар (англ. Nightmare). Если главный герой попытается оставить головоломку нерешённой, Папирус скажет, что Санс сделал её слишком сложной.

Кроссворд

Кошмар, нарисованный на кроссворде

В прохождении Нейтрального пути, независимо от того, заметит ли главный герой головоломку или нет, Папирус разозлится, что она не решена, а Санс скажет, что ему надо положить что-то другое. После этого протагонисту предстоит выбрать, что же сложнее — Кроссворд или Детская путаница. Этот выбор повлияет лишь на диалог в .

Если герой проходит путь Геноцида, Санс скажет, что ему следует положить Детскую путаницу, если герой решит пропустить данный кроссворд. Но если герой решит посмотреть на кроссворд, Папирус пожалуется, что человек не решил головоломку, и герой уйдёт.

Интересные факты

  • После пощады пара может быть найдена недалеко от входа в Курорт MTT. Игрок не может купить у Доброженщика его товар, так как он продал всё своё мороженое стражникам.
  • В игре также должны были присутствовать Стражники 03 и 04, но они, по неизвестным причинам, были вырезаны из игры.
  • Кроме стражей, есть ещё несколько монстров, которые используют . Это Парсник, Вегетоид, Вошуа, Цундереплан и Вимсалот

    Также это вторые монстры, чьи зелёные атаки не могут вылечить игрока, но могут помочь победить их пощадой. Первый такой монстр — Цундереплан.

    .

  • Текст при проверке Королевских стражников на пути Геноцида взят из японского романа «Кухня» за авторством Банана Ёсимото.
  • Если игрок убьёт Стражника 02, когда тот оголил свой торс, можно на долю секунды заметить, как прежде чем превратиться в прах, его броня возвращается на место, как будто он её и не снимал.

Оцените статью
DOG-ZONE
Добавить комментарий